ГЛАВНАЯ | СЕРВИС | ЗАПЧАСТИ | КОНТАКТЫ | СЛУЖБА ЭВАКУАЦИИ
Разделы
Запчасти Ниссан АЛЬМЕРА
Запчасти Ниссан КАШКАЙ
Запчасти Ниссан МИКРА
Запчасти Ниссан МУРАНО (104)
Запчасти Ниссан НАВАРА
Запчасти Ниссан НОУТ
Запчасти Ниссан ПАТРОЛ
Запчасти Ниссан ПАТФАЙДЕР
Запчасти Ниссан ПРЕМЬЕРА
Запчасти Ниссан ТЕАНА
Запчасти Ниссан ТИИДА
Запчасти Ниссан Х-ТРЕЙЛ
Расходники
Шины диски
Полный список товаров
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Информация
Ремонт CVT
Ремонт АКПП
Ремонт двигателя
Ремонт ходовой
Служба эвакуации
Сход-развал
ТО INFINITI
ТО NISSAN
Контакты
Прайс-лист (Excel)
Прайс-лист (HTML)
Свяжитесь с нами
Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (1)
Тест (1)
Обмен ссылками Перейти
Партнеры
Ремонт двигателя
box_bg_l.gif.

       Техцентр VISTA-car выполняет работы по профессиональному ремонту двигателей Nissan/Infiniti любой сложности и плановую замену цепей ГРМ .

       В комплекс работ по ремонту двигателя Nissan Murano и Infiniti FX35/45 входит:

снятие, разборка, дефектовка, сборка, установка двигателя, снятие, разборка, дефектовка,

шлифовка, опрессовка, сборка, установка ГБЦ, снятие/установка поддона картера, снятие/

установка, передней крышки, расточка блока цилиндров (при необходимости),замена поршневых колец, замена шатунных и коренных вкладышей, замена маслосъемных сальников, замена  прокладок свечных колодцев, замена прокладок ГБЦ ,замена сальников коленчатого вала. Стоимость и наличие необходимых запчастей уточняйте дополнительно в Техцентре.

 

       При замене цепей ГРМ рекомендуется замена натяжителя, успокоителей и башмаков.

Автопроизводитель Nissan не регламентирует срок службы (пробег) автомобиля при котором нужно произвести работы по замене цепей ГРМ. Исходя из опыта работы и отзывов владельцев автомобилей Nissan замена цепей ГРМ производится при пробеге автомобиля 100-150 тыс. км. (большое влияние на растяжение цепей оказывают условия эксплуатации автомобиля).

       Симптомы указывающие на износ (растяжение) цепей:

1.Загорелась контрольная лампа (Check Engine)-ошибки по датчикам распределительных валов и коленчатого вала.

2.При холодном запуске характерный металлический шум.

       Симптомы указывающие на проведение капитального ремонта двигателя:

1.Повышенный расход масла (от 500мл. на 1000 км.)

2.Повышенный расход топлива.

3.Посторонние звуки при работе двигателя.

4.Нагар или масло на свечах зажигания.

        Стоимость работ по замене цепей ГРМ двигатель VQ35 составляет 35000 руб.

Стоимость и наличие необходимых запчастей уточняйте дополнительно в Техцентре.

Стоимость работ по капитальному ремонту двигателя VQ35/45 составляет 48000 руб.

Стоимость и наличие необходимых запчастей уточняйте дополнительно в Техцентре.

Также Техцентр VISTA-car производит послегарантийное обслуживание (ТО) Nissan Murano /Infiniti FX35/45, компьютерная диагностика Nissan/Infiniti, продажа запчастей (в наличие и на заказ по минимальным ценам).

 


Причины возникновения неисправностей двигателя VQ-35DE.

При повышенном расходе масла владельцы автомобилей часто упускают уровень масла из допустимых пределов,  в следствии чего происходит  масленое голодание двигателя. Масло не доходит от масляного насоса до дальних от него точек смазки. В данном случае это распредвалы в ГБЦ. Исходя из опыта ремонта этих двигателей, чаще всего распредвалы подлежат замене. Цена одного распредвала в районе 8000 руб. Их на этом двигателе четыре. Так же при масленом  голодании  велика возможность выхода из строя коленчатого вала. У  данной модели двигателя подлежат ремонту только шатунные шейки коленчатого вала (ремонтный размер 0,25).Цена нового коленчатого вала в районе 40000 руб. Повышенный расход масла возникает по нескольким причинам.

1.Перегрев двигателя.

Как следствие ведет за собой залегание маслосъемных колец, выход из строя маслосъемных сальников клапанов.

2.Использование моторного масла несоответствующей спецификации.

Эти двигатели очень чувствительны к качеству масла, не допускается эксплуатация на не рекомендованных производителем масел.

3.Вытягивание (выработка) цепи ГРМ.

Принято считать что если на двигателе автомобиля установлена цепь, а не ремень  ГРМ то она не меняется, не рвется и практически вечная. Это глубокое заблуждение. Цепь как и ремень ГРМ после определенного пробега (100-120 т.км.) подлежит  замене. В противном случае вытянутая (выработанная) цепь ведет к смещению фаз газораспределения на распредвалах. Из-за этого двигатель начинает работать не корректно, происходит закоксовка масленых каналов в ГБЦ, маслосъемных колец поршневой группы. Электронная диагностика при этом выдает ошибку по фазам газораспределения.

                    Электронная ошибка по кислородным датчикам.

При электронной диагностике автомобиля прибор выдает ошибку неисправности одного из кислородных датчиков (лямбдозондов). Это часто встречается на автомобилях NISSAN MURANO. В силу конструктивных особенностей автомобиля силовой агрегат расположен поперечно (для сравнения на INFINITI FX продольно) и один из катализаторов, расположенный между двигателем и щитом моторного отсека подвержен перегревам.

Со временем  это ведет к разрушению катализатора и неисправности выхлопной системы.

У автомобиля заметно повышается расход топлива, ухудшается динамика (автомобиль “тупит”), в последствии из-за постоянных перегревов лопается коллектор.

В настоящее время существует множество аналогов заменителей оригинального катализатора благодаря которым можно решить эту проблему за более низкую цену.

Для сравнения примерная цена нового оригинального катализатора 40000 руб., заменителя (неоригинального) 6000 руб. плюс работа по его установке   (в нашем  ТЕХЦЕНТРЕ 1500 руб.).

 

 


Страница добавлена 28 апреля 2019 г.

box_bg_r.gif.
Продолжить



Скрипты интернет-магазина osCommerce VaM Edition версия 1.191
RSS каналы

"ССЫЛКИ"